

Уважаемые родители!
С 17.08.2020 наш детский сад начинает свою работу в штатном режиме.
Уведомление об открытии Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Сузунского района "Сузунский детский сад №5"
Приказ "Об организации работы Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Сузунского района "Сузунский детский сад №5" в соответствии с требованиями СП 3.1/2.4.3598 - 20
План профилактических мероприятий в условиях сохранения риска коронавирусной инфекции (COVID - 19) в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении Сузунского района "Сузунский детский сад №5"
Приказ об отмене проведения массовых мероприятий с детьми в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении Сузунского района "Сузунский детский сад №5" до 01.01.2020
****
Уважаемые родители
наш детский сад
работает с 7 до 19 часов.
-
Прием детей ведется до 08:30;
-
Плата за питание должна вноситься не позднее 15 числа текущего месяца;
-
Забирать детей из детского сада могут только родители или "законные представители" ребенка;
-
В случае непосещения ребенком трех и более дней предоставляется справка из детской поликлиники;
- Спорные и конфликтные ситуации разрешаются в отсутствии детей;
-
Педагоги готовы провести консультацию по любому интересующему вас вопросу утром до 08:15 и вечером после 17:00 часов;
-
Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующей
****
****





------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РОДИТЕЛЯМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А.Ю.Коркина – к.п.н., научный консультант экспериментальной площадки ЦРР №2558,
педагог-психолог, руководитель отдела дошкольного и начального школьного образования компании
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Как правильно организовать работу ребенка
на компьютере
Использование компьютера связано с определенными рисками для здоровья ребенка. Это обусловлено, с одной стороны, специфическими влияниями на организм человека работы на компьютере, с другой стороны, тем, что в дошкольном возрасте в стадии активного развития и формирования находятся основные физиологические системы организма (нервная, сердечно-сосудистая, зрительная, скелетно-мышечная), что делает ребенка в этом возрасте особо чувствительным к внешним воздействиям, уязвимым к неблагоприятным факторам. Работа на компьютере требует от ребенка мобилизации многих систем организма. Ребенок находится в длительной статичной позе, вынужден напряженно всматриваться в экран, при этом осуществлять активную мыслительную деятельность (выполнять порой нелегкие задания компьютерных программ), манипулировать клавиатурой и мышкой, удерживая в голове сложные причинно-следственные связи между нажатием на клавиши и действиями, изменениями на экране. Из-за этого работа на компьютере вызывает состояние общего функционального напряжения в детском организме, длительное пребывание в таком состоянии может стать стрессогенным фактором и привести к быстрому общему утомлению, снижению тонуса и негативным эмоциональным реакциям.
Поэтому существуют очень жесткие требования к организации режима работы на компьютере детей дошкольного возраста, обустройству рабочего места ребенка-дошкольника. Соблюдение этих норм и требований позволит не доводить дошкольника, работающего на компьютере, до состояния переутомления, перенапряжения, а поможет сделать работу на компьютере эффективной, содействующей развитию интеллектуальной и личностной сфер ребенка.
С какого возраста можно допускать ребенка к компьютеру
По мнению психологов и физиологов, допускать ребенка к работе на компьютере можно не ранее 5 лет. Именно в этом возрасте уровень интеллектуального и личностного развития позволяет ребенку в полной мере овладеть сложной работой на компьютере, понять и осознать свои действия, и относиться к компьютеру не как к средству развлечения, а средству познания, изучения, развития. Слишком раннее введение компьютера в жизнь ребенка может затормозить и редуцировать нормальное развитие традиционных форм игры (ролевая, сюжетная) и видов деятельности (рисование, конструирование, лепка), которые закладывают основу для полноценного личностного и психического развития дошкольника. Поэтому приобщать ребенка к компьютеру без вреда для развития можно только начиная со старшего дошкольного возраста.
Режим работы на компьютере
- Не рекомендуется допускать ребенка дошкольного возраста к компьютеру чаще 2-3 раз в неделю, больше одного раза в течение дня, а также поздно вечером или перед сном.
- Продолжительность разовой работы ребенка на компьютере не должна превышать 10 минут для детей 5 лет, 15 минут – для детей 6 лет.
- После игры за компьютером полезно провести с ребенком в течение 1 минуты зрительную гимнастику, чтобы снять напряжение с глаз, а также выполнить физические упражнения для снятия общего утомления и напряжения с мышц шеи, верхнего плечевого пояса.
Организация компьютерного рабочего места ребенка
- Очень важно правильно организовать рабочее место ребенка, чтобы не навредить его здоровью и физическому развитию. Ребенок при работе на компьютере должен сидеть правильно:
- стул должен быть со спинкой и желательно с подножкой;
- монитор нужно устанавливать только на верхнюю столешницу, клавиатура и мышь должны располагаться перед монитором так, чтобы было место на столе для опоры предплечий рук ребенка;
- глаза должны быть на уровне середины или 2/3 экрана монитора;
- расстояние от глаз до экрана монитора должно быть в пределах 60-70 см;
- источники освещения в комнате не должны вызывать блики на экране, поэтому монитор нельзя располагать напротив окна или прямого источника света;
- провода и кабеля компьютера должны подводиться к задней панели и не быть в прямом доступе для ребенка.
- В комнатах, где включен компьютер, достаточно быстро теряет влагу воздух, поэтому чаще проветривайте эти комнаты, проводите влажную уборку, используйте искусственные увлажнители воздуха.
Компьютерная игра и собственная деятельность ребенка
Основное развитие ребенка происходит в ведущих видах деятельности дошкольника: сюжетная, ролевая, режиссерская игра, конструирование, рисование, лепка, восприятие сказок и др. Компьютер не может заменить никакую из основных видов деятельности, но может стать очень эффективным дополнительным средством развития.
Участвуя в организации работы ребенка на компьютере, стремитесь реализовать единую сюжетную линию, чтобы обычная деятельность, игра предшествовала работе на компьютере или следовала за ней, уточняя представления или знания, полученные при работе с компьютерной программой. Компьютерные программы должны расширять опыт и знания и малыша, стимулировать творческие способности, давать почву для новых идей, обогащать представления о реальном окружающем мире, а не уводить в мир нереальных вещей, предметов и отношений.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОСТОРОЖНО!
ОКНО - ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА!!!
Комментарии
Оставьте комментарий