Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Сузунского района "Сузунский детский сад №5"

Информация для родителей

 

 

Уважаемые родители!

С 17.08.2020 наш детский сад начинает свою работу в штатном режиме.

Уведомление об открытии Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Сузунского района "Сузунский детский сад №5" 

Приказ "Об организации работы Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Сузунского района "Сузунский детский сад №5" в соответствии с требованиями СП 3.1/2.4.3598 - 20

План профилактических мероприятий в условиях сохранения риска коронавирусной инфекции (COVID - 19) в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении Сузунского района "Сузунский детский сад №5" 

Приказ об отмене проведения массовых мероприятий с детьми в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении Сузунского района "Сузунский детский сад №5"   до 01.01.2020

 ****

Уважаемые родители

наш детский сад

работает с 7 до 19 часов.

  • Прием детей ведется до 08:30;

  • Плата за питание должна вноситься не позднее 15 числа текущего месяца;

  • Забирать детей из детского сада могут только родители или "законные представители" ребенка;

  • В случае непосещения ребенком трех и более дней предоставляется справка из детской поликлиники;

  • Спорные и конфликтные ситуации разрешаются в отсутствии детей;
  • Педагоги готовы провести консультацию по любому интересующему вас вопросу утром до 08:15 и вечером после 17:00 часов;

  • Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующей

**** 

 

**** 

 

 

 

 

 

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РОДИТЕЛЯМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

А.Ю.Коркина – к.п.н., научный консультант экспериментальной площадки ЦРР №2558,

педагог-психолог, руководитель отдела дошкольного и начального школьного образования компании

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Как правильно организовать работу ребенка

на компьютере

Использование компьютера связано с определенными рисками для здоровья ребенка. Это обусловлено, с одной стороны, специфическими влияниями на организм человека работы на компьютере, с другой стороны, тем, что в дошкольном возрасте в стадии активного развития и формирования находятся основные физиологические системы организма (нервная, сердечно-сосудистая, зрительная, скелетно-мышечная), что делает ребенка в этом возрасте особо чувствительным к внешним воздействиям, уязвимым к неблагоприятным факторам. Работа на компьютере требует от ребенка мобилизации многих систем организма. Ребенок находится в длительной статичной позе, вынужден напряженно всматриваться в экран, при этом осуществлять активную мыслительную деятельность (выполнять порой нелегкие задания компьютерных программ), манипулировать клавиатурой и мышкой, удерживая в голове сложные причинно-следственные связи между нажатием на клавиши и действиями, изменениями на экране. Из-за этого работа на компьютере вызывает состояние общего функционального напряжения в детском организме, длительное пребывание в таком состоянии может стать стрессогенным фактором и привести к быстрому общему утомлению, снижению тонуса и негативным эмоциональным реакциям.

Поэтому существуют очень жесткие требования к организации режима работы на компьютере детей дошкольного возраста, обустройству рабочего места ребенка-дошкольника. Соблюдение этих норм и требований позволит не доводить дошкольника, работающего на компьютере, до состояния переутомления, перенапряжения, а поможет сделать работу на компьютере эффективной, содействующей развитию интеллектуальной и личностной сфер ребенка.

С какого возраста можно допускать ребенка к компьютеру

По мнению психологов и физиологов, допускать ребенка к работе на компьютере можно не ранее 5 лет. Именно в этом возрасте уровень интеллектуального и личностного развития позволяет ребенку в полной мере овладеть сложной работой на компьютере, понять и осознать свои действия, и относиться к компьютеру не как к средству развлечения, а средству познания, изучения, развития. Слишком раннее введение компьютера в жизнь ребенка может затормозить и редуцировать нормальное развитие традиционных форм игры (ролевая, сюжетная) и видов деятельности (рисование, конструирование, лепка), которые закладывают основу для полноценного личностного и психического развития дошкольника. Поэтому приобщать ребенка к компьютеру без вреда для развития можно только начиная со старшего дошкольного возраста.

Режим работы на компьютере

  1. Не рекомендуется допускать ребенка дошкольного возраста к компьютеру чаще 2-3 раз в неделю, больше одного раза в течение дня, а также поздно вечером или перед сном.
  2. Продолжительность разовой работы ребенка на компьютере не должна превышать 10 минут для детей 5 лет, 15 минут – для детей 6 лет.
  3. После игры за компьютером полезно провести с ребенком в течение 1 минуты зрительную гимнастику, чтобы снять напряжение с глаз, а также выполнить физические упражнения для снятия общего утомления и напряжения с мышц шеи, верхнего плечевого пояса.

Организация компьютерного рабочего места ребенка

  1. Очень важно правильно организовать рабочее место ребенка, чтобы не навредить его здоровью и физическому развитию. Ребенок при работе на компьютере должен сидеть правильно:

    • стул должен быть со спинкой и желательно с подножкой;
    • монитор нужно устанавливать только на верхнюю столешницу, клавиатура и мышь должны располагаться перед монитором так, чтобы было место на столе для опоры предплечий рук ребенка;
    • глаза должны быть на уровне середины или 2/3 экрана монитора;
    • расстояние от глаз до экрана монитора должно быть в пределах 60-70 см;
    • источники освещения в комнате не должны вызывать блики на экране, поэтому монитор нельзя располагать напротив окна или прямого источника света;
    • провода и кабеля компьютера должны подводиться к задней панели и не быть в прямом доступе для ребенка.

      1. В комнатах, где включен компьютер, достаточно быстро теряет влагу воздух, поэтому чаще проветривайте эти комнаты, проводите влажную уборку, используйте искусственные увлажнители воздуха.

Компьютерная игра и собственная деятельность ребенка

Основное развитие ребенка происходит в ведущих видах деятельности дошкольника: сюжетная, ролевая, режиссерская игра, конструирование, рисование, лепка, восприятие сказок и др. Компьютер не может заменить никакую из основных видов деятельности, но может стать очень эффективным дополнительным средством развития.

Участвуя в организации работы ребенка на компьютере, стремитесь реализовать единую сюжетную линию, чтобы обычная деятельность, игра предшествовала работе на компьютере или следовала за ней, уточняя представления или знания, полученные при работе с компьютерной программой. Компьютерные программы должны расширять опыт и знания и малыша, стимулировать творческие способности, давать почву для новых идей, обогащать представления о реальном окружающем мире, а не уводить в мир нереальных вещей, предметов и отношений.

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ОСТОРОЖНО!

ОКНО - ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА!!!

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 27.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения